14 сентября в продажу поступила первая часть капсульной коллекции Mumiy Troll X дизайнера Гоши Рубчинского, созданная совместно с группой «Мумий Тролль».
Коллекция была выпущена специально к двадцатилетию альбома «Морская».
В коллекцию вошли футболки и свитшоты с обложкой и текстами первого официального альбома группы.
Заказать и купить их можно будет в том числе и в британском Dover Street Market, французском Paris Trading Museum и в сеульском Comme des Garcons.
Лукбук для новой музыкально-дизайнерской коллекции дизайнер решил снимать во Владивостоке, куда он приезжал во время проведения музыкакального фестиваля V-ROX.
В качестве моделей сфотографировали друзей и знакомых Рубчинского, а также двух младших дочерей Лагутенко.
В рамках коллекции представлена также и брендированная доска для серфинга.
В России ее можно будет приобрести только онлайн, но не исключено, что она появится в крупных ритейлерах или концертах «Мумий Тролль».
По словам Рубчинского, «Мумий Тролль» — это российский Pulp или Oasis.