27.01.2016

Мобильный бар BarFriends: дружественная революция и опьянение счастьем

Барное искусство во Владивостоке получило новый тренд – мобильный бар BarFriends. Передвижное заведение создает не только благородные напитки для бизнесменов, стронг/лайт дринки для настоящих мужчин/девушек и "няшные" коктейльчики для детей – здесь речь идет уже о создании атмосферы мероприятия, налаживании неформальной коммуникации между людьми. РИА PrimaMedia предлагает читателю познакомиться с проектом BarFriends и его создателями поближе. Команда BarFriends Команда мобил-бара состоит из трех бартендеров. Дмитрий Бойченко За направление Luxury bar отвечает Дмитрий Бойченко, бармен с опытом работы более 7 лет. Во Владивостоке Дмитрий известен работами над проектами "Сова и белка", Zuma Karaoke, Zuma Patio. Участник BarFriends специализируется на проведении тренингов, консультациях по искусству миксологии и созданию правильной атмосферы. Сергей Жосан Сергей Жосан — менеджер проекта Cocktail bar, бренд-бар менеджер сети ресторанов Tokyo. Президент Ассоциации барменов Владивостока. Александр Петров Александр Петров — менеджер направления Party bar с опытом работы в индустрии HoReCa более 6 лет. Шеф-бармен ночного клуба Cuckoo, барный эксперт в проектах Shoom, Moloko&Med, кафе "Амигос". — Мы формируем образованный рынок, мобильный бар в данном случае – это небольшая революция в барной культуре Владивостока. Находясь по ту сторону стойки, не всегда есть время уделить максимальное внимание каждому гостю, а BarFriends разрушает эту проблему, — уверен Дмитрий Бойченко, выступивший в роли "гида по проекту". — Ты общаешься с гостем и создаешь тот напиток, который идеально "попадает" в его настроение. [easyrotator]erc_92_1453853734[/easyrotator] Перед организатором любой вечеринки всегда стоят непростые вопросы: что делать и как, что и где купить, как оформить пространство, создать настроение? Предложения BarFriends – своеобразный ориентир для тематических вечеринок. Заказывая определенный бар, клиент решает половину проблем. Так, можно только огласить дресс-код для гостей, а остальное возьмут на себя менеджеры проекта. Под каждый заказ создается индивидуальная карта, приобретаются качественные ингредиенты в нужном количестве, исходя из числа гостей. Примечательно, что коктейльное предложение включает и классику, и тренди-напитки, и произведения собственного барного искусства. BarFriends Сразу оговоримся: главное в теории и практике мобильного бара – это отнюдь не то, о чем читатель может подумать, а прежде всего — правильная атмосфера, "теплый" сервис и личная харизма персонала.
Сверхзадача команды BarFriends — сделать людей опьяненными счастьем.
Направление "мобильный бар", рассказывает Дмитрий, прекрасно вписывается и в концепцию мероприятий В2В, и дружеской расслабленной тусовки, и даже — детских праздников. Между прочим, организация взрослых и детских дней рождений, дружеских вечеринок и свадеб – сегодня в топе мобил-бара. Но команда активно завоевывает и сегмент b2b, тем более что местный рынок не имеет подобных привлекательных предложений. [easyrotator]erc_16_1453853864[/easyrotator] Люди преследуют определенные цели и задачи, портфель предложений BarFriends должен не только располагать, но и "попадать в тон" тому или иному мероприятию. Если с "домашними" вечеринками требуется создание приятельской атмосферы, легких миксов, где идет плотный интерактив, то цель организации барного пространства для корпоративов и деловых вечеров – успокоить людей, придать сдержанный, но все-таки веселый тон. Это сложно, но интересно, признается Дмитрий Бойченко. Такое отношение к реализации BarFriends позволяет шагнуть команде далеко за пределы классического определения барной культуры. Стиль менеджмента отличается в зависимости от поставленных задач. Но суть одна: гостеприимство BarFriends, приятная улыбка и отличное времяпрепровождение — всегда. — Чтобы сделать адекватный бизнес, хорошо функционирующий проект, команда работает в едином образе мыслей, в одной концепции. BarFriends верит в свою профессию и ее неповторимый шарм.
Мы не просто, что называется, "наливаем", мы относимся к барной культуре уважительно: это особенная миксология, отношение к клиенту и общая атмосфера за стойкой.
Наша передвижная точка – это концентрация веселья, общения и историй каждой вечеринки. С нами люди расслабляются, знакомятся, даже – влюбляются. Это большая ответственность — помогать людям делать праздники красивыми, запоминающимися, и безо всяких последствий по утрам, — рассказывает Дмитрий Бойченко. [easyrotator]erc_36_1453853680[/easyrotator] BarFriends вышел на рынок с пакетированными предложениями и демократичной ценовой политикой. Стартовое предложение – вечеринка до 30 человек за 25 тысяч рублей, такова же сумма минимального заказа, если клиент самостоятельное собирает коктейльную карту. В пакет входят 90 миксов, логистика, посуда, работа бармена, монтаж-демонтаж стоек. В среднем стоимость напитка – 200 рублей, это дешевле, чем в среднем владивостокском баре. BarFriends Добавим, что опыт и профессиональный статус участников проекта – что называется, обязывает: BarFriends известен не только мобил-баром, Дмитрий, Сергей и Александр сотрудничают со школой барменов, где обучают высокому искусству бартендинга. В школе при Ассоциации Барменов Владивостока проходят ежемесячные курсы — с последующим трудоустройством учеников. Проект BarFriends включает консалтинг в области продвижения бара, составлению карт, закупкам инвентаря и оборудования.

Интересные материалы