Новое заведение общепита – бар "Короли и капуста" — открылся во Владивостоке, став первым в России местом, которое ориентированно на тех, кто тем или иным способом связан с продажами: рекламщиков, непосредственно продажников, pr-специалистов, маркетологов. Открылось заведение в не самое простое для бизнеса время, поэтому руководство и пошло по пути фокусировки на узкой целевой аудитории. Именно это, по мнению арт-директора заведения Ярослава Ширшикова, позволит стать успешным.
Ярослав Ширшиков приехал во Владивосток из Екатеринбурга, где бар в формате "для своих" явление распространенное. Поэтому уже проверенную модель ведения бизнеса предприниматель стал развивать и в столице Приморья, после того как ему предложили создать бар с нуля. Так на месте некогда популярных "Рестограда", а до этого "Джуманджи" — появился бар "Короли и капуста".
— Во Владивостоке много хороших заведений, но они работают для всех, не акцентируя внимание на определенной аудитории. Я же выбрал узкий фокус – менеджеров по продажам — поскольку всю сознательную жизнь проработал в этой сфере, — рассказывает Ширшиков.
Как уверен создатель концепции, менеджеры – люди креативные, поэтому в баре нашлось немало арт-объектов, в том числе и одиозных.
Центрально место отведено фотоэкспозиции "Вини-Пух и все все все", где рядом с изображением сказочного героя разместили фото президента Владимира Путина, мэра Владивостока Игоря Пушкарева, фото скандальной группы Pussy Riot и еще 17 портретов известных личностей на "пу".
Помимо всевозможных мемов, картин и плакатов, юмор которых поймут, кажется, только те, кто связан с продажами и бизнесом, расположились в зале настольные игры и книги. Нашлось место и для идола пастафарианцев — "иконе" летающего макаронного монстра.
— "Короли и капуста" — место, где можно проводить переговоры и заключать сделки. Для этого выделена комната, — рассказывает арт-директор. – Кроме этого, у нас проводятся встречи с бизнес-тренерами, для специалистов читают лекции, традиционными стали также показы фильмов.
Главная задумка бара для продажников – не только объединить на одной площадке единомышленников, но и возвести в культ эту профессию, сделав их бизнес-пиратами XXI века.
— Мы хотим транслировать в мир то, что менеджер по продажам – это не тот, кто больше ничего не умеет делать, а тот, кто умеет продавать, закрывать контракт, привлекать внимание, вызвать интерес и заставлять человека принимать решения, — считает Ширшиков.
В планах создать на базе бара ярмарку вакансий, где можно было бы оставлять резюме и информацию о вакансиях.
Новый бар прежде всего – заведение общепита, поэтому для гостей представлена русская и европейская кухни. Средний чек без алкоголя — 600 рублей, с алкоголем — 1,5 тысячи рублей.