It’s My Shop позиционирует себя как первый стрит-фэшн магазин во Владивостоке. Воплощая в жизнь идею пространства, в котором собраны дизайнерские бренды разного ценового сегмента, Максим Трут ведет бизнес уже 8 лет. Отличаясь легкой и дружественной атмосферой, It’s My Shop предлагает альтернативный выбор современной одежды для мужской и женской аудиторий.
СОЗДАНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Первые концептуальные магазины (concept-store) появились в США в 80-х годах прошлого века. Стиль шоппинга в концепт-сторе был прямо противоположен тому, что происходило в обычных магазинах, где от общего ощущения неуюта и суеты совершались быстрые, импульсивные и, зачастую, ненужные покупки. Здесь же атмосфера успокаивала покупателя, в результате человек приобретал именно то, что ему необходимо. Позже практика магазинов с продуманной сервисной концепцией и философией появилась Европе, а затем и в России.
Владелец магазина It’s My Shop Максим Трут: "У меня всегда было желание привозить и предлагать покупателю необычные и при этом хорошие вещи. При открытии магазина во Владивостоке изначально не было ни понимания особенностей сoncept-store, ни опыта формирования бренд-листа, ни правил работы с целевой аудиторией.
В нашем городе, да и в России в общем на тот момент практически не было ничего подобного. Появился вопрос "с кого брать пример?". Забавно, но в какие-то моменты я даже ориентировался на массмаркет, – как расположены стойки и выкладки. Мне хотелось походить на эти магазины, сделать своего рода микромодель массмаркета.
Но это невозможно. Невозможно копировать правила большого торгового пространства, у которого свой ассортимент и потребитель в свои 30 квадратных метров".
Сейчас магазин It’s My Shop предлагает значительно больше, чем просто одежду - это некий стиль, образ жизни и мироощущение. Здесь покупатель чувствует себя другом и дорогим гостем, которого рады видеть: предлагают чай или кофе, заводят разговор и искренне интересуются последними новостями.
Владелец магазина It’s My Shop Максим Трут: "Покупатель все чаще подходит к выбору одежды с определенной логикой и осмысленным взглядом. Это не может не радовать, ведь я всегда работал по принципу честности и предлагал одежду понятного происхождения и с новым дизайном".
РАЗВИТИЕ МАГАЗИНА ВО ВЛАДИВОСТОКЕ
В 2008 году магазин It’s My Shop открылся во Владивостоке на улице Фокина. Максим Трут действовал по принципу вложения прибыли в новые закупки и улучшение формата магазина. И уже за первые полгода работы It"s My Shop почувствовалась интенсивность его развития, покупателей становилось все больше.
2009 год стал знаковым для It’s My Shop: изменилось его месторасположение, открылся второй отдел и появилась слаженная команда продавцов. Было решено выйти за рамки города. Максим Трут начал посещать выставки одежды в России и за границей.
Владелец магазина It’s My Shop Максим Трут: "После первого посещения выставки в Москве изменился и я сам, и мое виденье магазина в будущем. Это дало огромный толчок к постоянным поискам новых решений и расширению ассортимента. Каждая поездка, каждый заказ, каждая новая марка одежды корректировали в реальности тот образ магазина, каким он является сейчас – с широким бренд-листом, российским и европейским дизайнерским ассортиментом, разнообразным размерным рядом, определенной целевой аудиторией".
Сейчас магазин It’s My Shop – это команда специалистов, делающих все для качественного и творческого развития альтернативного торгового пространства.
ВСТРЕЧАЮТ ПО РУБАШКЕ
В магазине It’s My Shop каждый может найти для себя что-то интересное, будь то вещь или совет в составлении образа. Женский и мужской отделы постоянно обновляются. В этом сезоне ассортимент мужского пополнился двумя новыми марками – Ben Sherman и HYMN, нашли свое место и самостоятельные российские бренды с костюмной группой.
Владелец магазина It’s My Shop Максим Трут: "Наш покупатель совершенно разный: это может быть как парень 20 лет, так и молодой мужчина 40 лет. Несомненно, в этом наше преимущество – предложить нескольким возрастным категориям абсолютно разные по характеру вещи. С каждым сезоном мы начинаем лучше чувствовать аудиторию и предлагать то, на что ориентирован клиент.
Наша основная задача - дать понять покупателю, что он может выглядеть в нашей одежде всегда привлекательно и ощущать себя особенным, при этом не тратить много сил на поиски вещей. В большей степени важна универсальность одежды, хороший крой и приятные ткани".
На примере классической белой мужской рубашки марки Ben Sherman специалисты It’s My Shop наглядно показали нам, как одна вещь может успешно сочетаться с брюками или джинсами, джемпером и пиджаком. Подобная универсальность особенно значима при подборе гардероба для мужской аудитории. Ведь сегодня в одежде нет и не должно быть строгих правил: "в этой рубашке только на работу, в другой только на встречу с друзьями".
СОБСТВЕННАЯ МАРКА ОДЕЖДЫ PORTNOI
Открытие второго отдела магазина, стремительное расширение ассортимента и увеличение размерного ряда – It’s My Shop на этом не останавливается. И уже в этом сезоне в магазине была представлена собственная марка одежды Максима Трута - PORTNOI: капсульная коллекция мужской верхней одежды.
Владелец магазина It’s My Shop Максим Трут: "Раньше я даже не представлял, что буду заниматься производством. Каждый раз, когда меня спрашивали о запуске собственной марки, отвечал, что я не дизайнер, я только продаю одежду, а не создаю ее. Спустя время у меня поменялись настроение и бизнес-ориентиры. Но самый сложный этап еще впереди".
Качество и практичный дизайн – основа марки PORTNOI. Начиная с весны этого года, Максим работал над созданием коллекции. Все модели отшивались из итальянских тканей на специализированных производствах в Москве.
Мода – это всегда взгляд в будущее. Если весной этого года стартовало производство пальто для сезона осень-зима, то сейчас Максим планирует выход более расширенной коллекции весна-лето/2016.
Магазин It’s My Shop
Владивосток, ул. Адмирала Фокина, 6
тел.: 273-23-44